Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Веб-приемная Правительства Ростовской области представляет собой официальный интернет-ресурс, который обеспечивает прямую связь между гражданами и органами исполнительной власти. Через данный сервис каждый желающий может направить обращение в правительство и другие государственные структуры.
Важным преимуществом веб-приемной является круглосуточный доступ к сервису и возможность получения официального письменного ответа. При этом система обеспечивает полную прозрачность процесса – от момента отправки обращения до получения ответа.
При составлении обращения следует придерживаться определенных правил: четко формулировать суть вопроса, указывать достоверные контактные данные и соблюдать правила деловой переписки. Также необходимо убедиться, что вопрос относится к компетенции правительства (в случае несоответствия, обращение будет направлено специалистами в компетентный орган государственной власти, уполномоченный рассмотреть данное обращение).
Веб-приемная предоставляет возможность не только направлять обращения, но и оценивать работу органов власти по их рассмотрению. Это способствует повышению эффективности взаимодействия между гражданами и государственными структурами.
Использование веб-приемной позволяет существенно экономить время, затрачиваемое на личное посещение государственных учреждений, при этом обеспечивая получение официального ответа в установленные законодательством сроки.
Существуют следующие виды обращений в правительство:
1. Предложение - содержит конструктивные идеи по улучшению работы государственных органов или направлена на совершенствование законодательства. В основном предложения касаются развития и улучшения государственных услуг, оптимизации процессов, повышения эффективности работы органов власти, а также внедрения новых подходов и технологий.
Правительство Ростовской области
041362, г.Ростов-на-Дону, ул.Калининская, д.21
От: [ФИО]
Телефон: [номер телефона]
e-mail: [((дискорд))]
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
по совершенствованию работы государственных органов
Тема: [краткое описание предложения]
Уважаемый [должность, ФИО лица, к которому обращаетесь]!
ㅤㅤВ настоящее время существует возможность улучшения в сфере [указать сферу]. ㅤㅤ[Описание текущей ситуации с фактами, статистикой, примерами - указание на актуальность изменений, обоснование изменений] ㅤㅤНа основании вышеизложенного предлагаются следующие решения:
[подробнее описание предложения] ㅤㅤОжидаемыми результатами являются: ㅤㅤ[описание предполагаемых результатов; представляются в виде нумерованного списка]
ㅤㅤПриложения: [представляются в виде нумерованного списка]
[Дата] [Подпись] [Фамилия и инициалы]
Код:
[RIGHT][FONT=times new roman][SIZE=5]Правительство Ростовской области
041362, г.Ростов-на-Дону, ул.Калининская, д.21
От: [ФИО]
Телефон: [номер телефона]
e-mail: [((дискорд))][/SIZE][/FONT][/RIGHT]
[CENTER][FONT=times new roman][SIZE=5]ПРЕДЛОЖЕНИЕ
по совершенствованию работы государственных органов
Тема: [краткое описание предложения]
Уважаемый [должность, ФИО лица, к которому обращаетесь]![/SIZE][/FONT][/CENTER]
[FONT=times new roman][SIZE=5]ㅤ[FONT=times new roman][SIZE=5]ㅤ[/SIZE][/FONT]В настоящее время существует возможность улучшения в сфере [указать сферу].
[FONT=times new roman][SIZE=5]ㅤ[FONT=times new roman][SIZE=5]ㅤ[/SIZE][/FONT][/SIZE][/FONT][Описание текущей ситуации с фактами, статистикой, примерами - указание на актуальность изменений, обоснование изменений]
[FONT=times new roman][SIZE=5]ㅤ[FONT=times new roman][SIZE=5]ㅤ[/SIZE][/FONT][/SIZE][/FONT]На основании вышеизложенного предлагаются следующие решения:
[подробнее описание предложения]
[FONT=times new roman][SIZE=5]ㅤ[FONT=times new roman][SIZE=5]ㅤ[/SIZE][/FONT][/SIZE][/FONT]Ожидаемыми результатами являются:
[FONT=times new roman][SIZE=5]ㅤ[FONT=times new roman][SIZE=5]ㅤ[/SIZE][/FONT][/SIZE][/FONT][описание предполагаемых результатов; представляются в виде нумерованного списка]
[FONT=times new roman][SIZE=5]ㅤ[FONT=times new roman][SIZE=5]ㅤ[/SIZE][/FONT][/SIZE][/FONT]Приложения: [представляются в виде нумерованного списка][/SIZE][/FONT]
[CENTER][FONT=times new roman][SIZE=5][Дата] [Подпись] [Фамилия и инициалы][/SIZE][/FONT][/CENTER]
2. Заявление - содержит просьбу о реализации прав и законных интересов путём предоставления государственных услуг. Рассматривается индивидуально и требует конкретного действия или решения со стороны государственных органов. Может включать заявки на получение различных разрешений, лицензий, сертификатов и других документов.
Правительство Ростовской области
041362, г.Ростов-на-Дону, ул.Калининская, д.21
От: [ФИО]
Телефон: [номер телефона]
e-mail: [((дискорд))]
ЗАЯВЛЕНИЕ
ㅤㅤПрошу [описание просьбы] на основании [описывается основание; если основанием являются документы, то они указываются в этой же части и должны иметь приписку: (приложение <...> - номер приложенного документа)]
ㅤㅤПрилагаю копии документов:
ㅤㅤ1. Копия паспорта;
ㅤㅤ[приложения представляются в виде нумерованного списка с обязательным отступом]
[Дата] [Подпись] [Фамилия и инициалы]
3. Жалоба - содержит просьбу о восстановлении нарушенных прав и обычно касается обжалования действий или бездействия должностных лиц. Содержит требования по устранению выявленных нарушений и часто требует проведения проверки или расследования. Может быть направлена на коррекцию ошибок в работе государственных структур.
Правительство Ростовской области
041362, г.Ростов-на-Дону, ул.Калининская, д.21
От: [ФИО]
Телефон: [номер телефона]
e-mail: [((дискорд))]
ЖАЛОБА
ㅤㅤОбжалуемое действие/бездействие: [излагается подробное описание ситуации, с указанием какого числа она произошла (при необходимости - во сколько), кем и какое было совершено действие/бездействие/принято решение (указывается либо должностное лицо, в формате - должность, ФИО, звание (если есть); либо государственный орган в целом в формате - название государственного органа (название дается полное, без сокращений; сокращения названия органа могут быть допустимы в дальнейшем), как и чем оно нарушает ваши права].
ㅤㅤНарушенные права: [излагается конкретный перечень нарушенных прав с юридическим обоснованием: нужно указать, на основании чего у вас имеется это право (например, на основании ч. N ст. N Конституции России; на основании пункта N договора N от DATA; в соответствии с решением районного суда города Z от DATA; и так далее].
ㅤㅤДоказательственная база: [излагается перечень доказательств, их описание; если указывается видеозапись, то описывается что на ней видно, на что необходимо обратить внимание; если указывается документ, то описывается, когда, кем он был подписан, его номер, если есть - дата публикации]
ㅤㅤНа основании вышеизложенного, прошу: [излагается перечень требований в виде нумерованного списка с отступами]
ㅤㅤПрилагаю копии документов:
ㅤㅤ1. Копия паспорта;
ㅤㅤ[приложения представляются в виде нумерованного списка с обязательным отступом]
[Дата] [Подпись] [Фамилия и инициалы]
4. Запрос - направлен на получение сведений о деятельности государственных органов, информации о текущем законодательстве, его интерпретации и применении. Может содержать просьбу о разъяснении конкретных норм и правил, а также о предоставлении официальных данных и статистики.
Правительство Ростовской области
041362, г.Ростов-на-Дону, ул.Калининская, д.21
От: [ФИО]
Телефон: [номер телефона]
e-mail: [((дискорд))]
ЗАПРОС
[краткая суть запроса]
ㅤㅤПрошу предоставить: [излагается формулировка запрос: что предоставить, при необходимости, на основании чего предоставить]
ㅤㅤНеобходимая форма предоставления ответа: устная/письменная ㅤㅤСрок ответа: [указывается желаемый срок ответа]
ㅤㅤПриложения: [представляются в виде нумерованного списка]
[Дата] [Подпись] [Фамилия и инициалы]
5. Обращение (сообщение) - содержит иные сведения, которые необходимо направить в сторону правительства и не подходят под указанные выше виды обращений. Это может быть информация о выявленных проблемах, предложениях по сотрудничеству, благодарности, а также сообщения, не требующие конкретного ответа или действия со стороны властей.
Правительство Ростовской области
041362, г.Ростов-на-Дону, ул.Калининская, д.21
От: [ФИО]
Телефон: [номер телефона]
e-mail: [((дискорд))]
ОБРАЩЕНИЕ
(сообщение)
[краткая суть обращения]
ㅤㅤ[Излагается содержание обращения]
ㅤㅤПрилагаю копии документов:
ㅤㅤ[приложения представляются в виде нумерованного списка с обязательным отступом]
[Дата] [Подпись] [Фамилия и инициалы]
Требования, предъявляемые к обращениям:
1. Обращение должно быть написано на русском языке, текст должен быть четким и понятным, с соблюдением правил русского языка.
1.1. Несоблюдение правил русского языка может стать основанием для отказа в рассмотрении обращения только в том случае, если текст обращения из-за количества и степени ошибок становится затруднённым в понимании.
2. Запрещается использоваться нецензурную лексику, оскорбления (как прямые, так и косвенные), в том числе оскорбительные вопросы, угрозы, а также запрашивать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
3. Обращение должно быть конкретным и обоснованным. В случае отсутствия конкретики, рассматривающий обращение сотрудник обязан связаться с заявителем для уточнения.
4. Обращение должно в себе содержать фактические данные и, при необходимости, доказательства. Доказательства и разнообразная документация, прилагающаяся к обращению, должны быть указаны в приложении к обращению.
5. Одно и то же обращение (как по одинаковому тексту, так и по одинаковому фактическому материалу обращения) по принятию решения может быть отправлено повторно лишь один раз. В случае многократного направления одного и того же обращения, они могут быть оставлены без рассмотрения.
6. Обращение должно быть подписано лицом, направившим его, а также в нем должны содержаться актуальные контактные данные заявителя. Анонимные обращения не подлежат рассмотрению. Дата обращения проставляется по московскому времени.
6.1. В случае изменения актуальных контактных данных, заявитель обязан уведомить об этом лицо, зарегистрировавшее или рассматривающее обращение.
7. Помните: Ваше обращение будет рассмотрено при соблюдении всех указанных требований.
Сроки регистрации обращений: 16 часов.
Сроки рассмотрения обращений: 48 часов.
Общий срок обработки обращения: 64 часа.
В особых случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлён на 24 часа.
При регистрации обращения сотрудником, рассматривающим его, он уведомляет об этом заявителя и сообщает ему регистрационный номер обращения.
По результатам рассмотрения обращения направляется письменный ответ. При необходимости, сотрудниками, рассматривающими обращения, могут быть назначены личные встречи (как с рассматривающим обращение сотрудником, так и с иным лицом, уполномоченным и компетентным рассматривать обращение).