- Регистрация
- 8 Апр 2025
- Сообщения
- 37
РЕГЛАМЕНТ
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ
поступающих в Правительство Ростовской области
I. Порядок приема обращений
Обращения граждан, поступающие в Правительство Ростовской области рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области. Процесс рассмотрения обращений регулируется настоящим Регламентом.
Обращения могут быть направлены в нескольких форматах:
а) письменные - на бумажном носителе (например, передано лично в руки сотрудника правительства):
б) электронные - направленные путем применения электронных систем связи (например, электронная почта ((дискорд)), веб-приемная правительства);
в) устные - обращения, сделанные устно на личном приеме, либо на публичном мероприятии;
Обращения граждан должны быть составлены в соответствии с установленными требованиями. Существуют определенные требования, несоблюдение которых ведет к оставлению обращения без рассмотрения:
а) отсутствие указания данных заявителя (ФИО);
б) отсутствие указания канала обратной связи ((дискорда))
в) отсутствие указания органа, к которому обращается заявитель;
г) отсутствие содержания обращения, его смысловой части;
д) отсутствие даты в обращении, отсутствие подписи заявителя;
е) обращение написано на иностранном языке и не имеет какого-либо заверенного перевода на русский язык;
ж) в обращении содержится большое количество грамматических ошибок, из-за чего затрудняется понимание обращения или его смысловой части;
з) в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбления (как прямые, так и косвенные), в том числе оскорбительные вопросы, угрозы.
Во всех остальных случаях обращение подлежит рассмотрению. При выявлении других нарушений требований, сотрудник, рассматривающий обращение, обязан связаться с заявителем для уточнения возможности исправления найденных нарушений требований подачи обращения, либо для уточнения сведений, указанных в обращении.
Обращения, на которые ранее уже был дан ответ, могут быть рассмотрены повторно только один раз. В случае подачи множества одинаковых (как по содержанию, так и по смысловой нагрузке) обращений, они оставляются без рассмотрения.
Обращения, поданные в правительство Ростовской области, подлежат регистрации в специальной системе учета обращений. Регистрация обращения производится в день подачи обращения, а также в течении 16 часов с момента подачи обращения в случае, если оно было направлено в позднее время (не раньше 18:00 и не позднее 06:00). Регистрацией обращения является создание специальной записи в системе учета и установление уникального номера обращения (УН).
Уникальный номер обращения формируется по формату:
УН[дата в формате день, месяц, последние две цифры года]-[общий порядковый номер обращения][первые буквы имени и фамилии заявителя][номер категории обращения][порядковый номер по указанной категории]-[время регистрации обращения]
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ
поступающих в Правительство Ростовской области
I. Порядок приема обращений
Обращения граждан, поступающие в Правительство Ростовской области рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области. Процесс рассмотрения обращений регулируется настоящим Регламентом.
Обращения могут быть направлены в нескольких форматах:
а) письменные - на бумажном носителе (например, передано лично в руки сотрудника правительства):
б) электронные - направленные путем применения электронных систем связи (например, электронная почта ((дискорд)), веб-приемная правительства);
в) устные - обращения, сделанные устно на личном приеме, либо на публичном мероприятии;
Обращения граждан должны быть составлены в соответствии с установленными требованиями. Существуют определенные требования, несоблюдение которых ведет к оставлению обращения без рассмотрения:
а) отсутствие указания данных заявителя (ФИО);
б) отсутствие указания канала обратной связи ((дискорда))
в) отсутствие указания органа, к которому обращается заявитель;
г) отсутствие содержания обращения, его смысловой части;
д) отсутствие даты в обращении, отсутствие подписи заявителя;
е) обращение написано на иностранном языке и не имеет какого-либо заверенного перевода на русский язык;
ж) в обращении содержится большое количество грамматических ошибок, из-за чего затрудняется понимание обращения или его смысловой части;
з) в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбления (как прямые, так и косвенные), в том числе оскорбительные вопросы, угрозы.
Во всех остальных случаях обращение подлежит рассмотрению. При выявлении других нарушений требований, сотрудник, рассматривающий обращение, обязан связаться с заявителем для уточнения возможности исправления найденных нарушений требований подачи обращения, либо для уточнения сведений, указанных в обращении.
Обращения, на которые ранее уже был дан ответ, могут быть рассмотрены повторно только один раз. В случае подачи множества одинаковых (как по содержанию, так и по смысловой нагрузке) обращений, они оставляются без рассмотрения.
Обращения, поданные в правительство Ростовской области, подлежат регистрации в специальной системе учета обращений. Регистрация обращения производится в день подачи обращения, а также в течении 16 часов с момента подачи обращения в случае, если оно было направлено в позднее время (не раньше 18:00 и не позднее 06:00). Регистрацией обращения является создание специальной записи в системе учета и установление уникального номера обращения (УН).
Уникальный номер обращения формируется по формату:
УН[дата в формате день, месяц, последние две цифры года]-[общий порядковый номер обращения][первые буквы имени и фамилии заявителя][номер категории обращения][порядковый номер по указанной категории]-[время регистрации обращения]
Пример УН:
УН130425-0001КГ-1260001-0816
Расшифровка примера УН:
Обращение от 13 апреля 2025 года номер 1; заявитель - Калинин Глеб, обратившийся по вопросу N, который является первым заявителем по указанному вопросу; обращение зарегистрировано в 8 часов, 16 минут.
Пример УН:
УН211025-0117ИИ-1010032-1647
Расшифровка примера УН:
Обращение от 21 октября 2025 года номер 117; заявитель - Иван Иванов, обратившийся по вопросу N, который является 32м заявителем по указанному вопросу; обращение зарегистрировано в 16 часов 47 минут.
УН130425-0001КГ-1260001-0816
Расшифровка примера УН:
Обращение от 13 апреля 2025 года номер 1; заявитель - Калинин Глеб, обратившийся по вопросу N, который является первым заявителем по указанному вопросу; обращение зарегистрировано в 8 часов, 16 минут.
Пример УН:
УН211025-0117ИИ-1010032-1647
Расшифровка примера УН:
Обращение от 21 октября 2025 года номер 117; заявитель - Иван Иванов, обратившийся по вопросу N, который является 32м заявителем по указанному вопросу; обращение зарегистрировано в 16 часов 47 минут.
Регистрации не подлежат те обращения, которые являются оставленными без рассмотрения. Обращения, направленные устно, подлежат переносу на бумажный носитель, который в последствии регистрируется в качестве устного обращения.
Последнее редактирование: