- Регистрация
- 5 Апр 2025
- Сообщения
- 10
1. Оформление жалобы:
1.1 Жалобы принимаются только в установленном формате.
1.2 Заявления, оформленные с нарушением требований, будут отклонены без рассмотрения.
2. Автор жалобы:
2.1 Жалобу имеет право подать исключительно пострадавший или наказанный игрок.
2.2 Жалобы от третьих лиц не принимаются.
3. Сроки подачи:
3.1 Жалоба должна быть подана в течение 48 часов с момента произошедшего.
3.2 Апелляцию на решение по жалобе можно подать один раз, и только участникам ситуации, в течение 3-х суток.
4. Доказательства:
4.1 Принимаются видеозаписи и скриншоты, которые ясно и полно отражают события.
4.2 Видеозапись не должна содержать монтажных изменений; на записи должны быть отчетливо слышны звуки игры и голоса всех участников, включая автора видео (в исключительных случаях возможны оговоренные исключения).
4.3 Минимальное качество видео — 720p. На записи или скриншоте должны быть четко видны элементы HUD и статический ID нарушителя.
4.4 Если продолжительность видео более двух минут, обязательно должны быть указаны тайм-коды для ключевых моментов.
4.5 Доказательства, предоставленные третьими лицами, принимаются только с их согласия.
5. Правила общения:
5.1 В теме жалобы могут оставлять сообщения только автор жалобы и представители администрации.
5.2 Сообщения, не относящиеся к теме жалобы, считаются оффтопом и могут повлечь предупреждение.
5.3 Запрещено использование оскорбительных, грубых или нецензурных выражений как в тексте жалобы, так и в комментариях.